Щёкинская гимназия

Учеба, здравоохранение, экология
Natalja
Гость

Щёкинская гимназия

#1 Сообщение Natalja » 15 мар 2006 19:25 pm

У кого дети учатся? Поделитесь впечатлениями! Хочу ребёнка туда отдать на будующий год.

Будетлянин
Постоянный посетитель

#2 Сообщение Будетлянин » 15 мар 2006 19:56 pm

Есть там такой учитель русского языка и литературы - Лариса Викторовна. Отбивает буквально за месяц всю тягу к словесности, хотя считается чуть ли не самым-самым педагогом в районе. Проверено на себе. Множество снобов учеников (учителей), которые считают, что их заслуга в том, что они учатся (преподают) в гимназии. Хотя и не все такие, однако же я бы не советовал вам отдавать ребёнка в гимназию. Поверьте, ничем она не лучше других, обычных школ. Если ребёнок сам захочет учиться, то будет учиться в любой школе, а если нет... Уж поверьте - я сам учитель.

serg-smirnoff
Капитан Корабля

#3 Сообщение serg-smirnoff » 15 мар 2006 21:32 pm

Еще чего-нибудь про Лицей напишите. Очень хочется послушать...
Ведь родился и вырос на улице Ленина И меня зарубает время от времени. (с) Ноль

Oleg
Постоянный посетитель

#4 Сообщение Oleg » 15 мар 2006 22:47 pm

Я в лицее №1 учился. Мне там нравилось, сейчас, говорят, там отстой полный. Вообще моё мнение такое: если ребёнка технарём хотите сделать то в лицей, если гуманитарием, то в гимназию. Но ни там не исключена судьба наркомана-падонка...
Смешная надпись в подписи.

Лариса
Завсегдатый

#5 Сообщение Лариса » 15 мар 2006 22:50 pm

Хм...я там училась..... проще тем, что за бабло золотая медаль вам гарантирована)))))

Oleg
Постоянный посетитель

#6 Сообщение Oleg » 15 мар 2006 23:50 pm

За бабло она везде гарантированна, просто в обычной школе, это будет дешевле.

serg-smirnoff
Капитан Корабля

#7 Сообщение serg-smirnoff » 16 мар 2006 01:02 am

нахера золотая медаль? нахрена бабло? наверное лучше бабло... вместо медали.