Комлектуха продаётся (скоро будет больше).

Объявления: Товары и услуги, Недвижимость, Автомобили, Бытовая техника, Компьютеры, Отдам даром
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mamucho666
Старейшина
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 23 окт 2007 22:30 pm
Репутация: 41
Откуда: Дрожащие острова.

Комлектуха продаётся (скоро будет больше).

#1 Сообщение Mamucho666 » 05 дек 2007 23:38 pm

Материнская плата GA-8IPE1000G
Чипсет - Intel 865РЕ(RG82865PE+FW82801EB(ICH5)).
Поддержка типов процессоров - Pentium 4.
AGP - v 3.0 (4x/8x).
Количество разъемов PCI - 5.
Частота шины - 400/533/800 МГц.
Количество разъемов DDR DIMM - 4.
Тип поддерживаемой памяти - PC3200 (DDR400)-PC2100 (DDR266).
Max объем оперативной памяти - 4 Гб.
Гнездо процессора - Socket478.
Serial ATA 2 канала, 2 устройства.
Поддержка Ide - 2 канала, 4 устройства.
Формат платы - ATX, 305 x 244 мм.
Звук - 8 канальный АС97 кодек Realtek ALC850
Порты
1x PS/2 клавиатура, 1x PS/2 мышь 1x LPT, 2 x COM, разъем для подключения колонок, Line-in, Mic-in, 4 x USB 2.0
Питание
20-pin АТХ коннектор + 12В 4-pin коннектор
Прочее
Поддержка Hyper Threading.
В эксплуатации 12 месяцев.
Нету батарейки, 400 рублей.
_____________________________________________________________
В эксплуатации 11 месяцев.
Привод DVD-RW Sony Nec Optiarc Inc AD 5170A
Нарезает CD\DVD\CD-RW\DVD-RW.
Разьём - IDE.
500 рублей.
_____________________________________________________________
Оперативная память
Kingston KVR667D2N5/512
Тип памяти - DDR2
Форм-фактор - DIMM 240-контактный
Тактовая частота - 667 МГц
Пропускная способность - 5300 Мб/с
Объем - 512 Мб
CAS Latency (CL) - 5
RAS to CAS Delay (tRCD) - 5
Row Precharge Delay (tRP) - 5
Количество чипов каждого модуля - 8
Напряжение питания - 1.8 В
500 рублей, гарантия 10 месяцев.
_____________________________________________________________
Geforce 2 mx400
Графический чипсет: GeForce 2 MX400
Память 64Mб DDR, 64bit
Частота процессора 200MHz
RAMDAC: 350MHz
Максимальное разрешение: 2048 X 1536@75Hz
AGP 2x / 4x
Видеовыходы: 15-PIN D-Sub
Отдаю к любому купленному у меня за 100, или за 200 рублей если просто так, новый год всё же, подарки....
_____________________________________________________________
89109439693 Вадим.
Последний раз редактировалось Mamucho666 07 дек 2007 19:35 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gryffon
Завсегдатый
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 окт 2006 15:32 pm
Репутация: 0
Откуда: Щекино

#2 Сообщение Gryffon » 06 дек 2007 00:44 am

Блин планка новая в магазе стоит 500рэ, пусть и гарантия, но все ж б.у...любой нормальный чел, если нет разницы съездит в магазин, чем будет договариватся о встречи и брать то же самое с рук. DVD-RW нормуль. Плата...поставь радик и тогда может кто то возьмет....плата древняя, а еще и возиться с радиком...я бы не стал брать, имхо
Труд сделал из обезьяны человека, а лень из человека программиста.

Аватара пользователя
Mamucho666
Старейшина
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 23 окт 2007 22:30 pm
Репутация: 41
Откуда: Дрожащие острова.

#3 Сообщение Mamucho666 » 06 дек 2007 21:59 pm

Мир не без добрых людей, короче есть теперь радиатор на материнке, цена таже.
Такая же оперативка стоит 743 рубля.
Hallelujah!

Аватара пользователя
dragon
Форумчанин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2007 22:51 pm
Репутация: 0
Откуда: деревенский

#4 Сообщение dragon » 07 дек 2007 02:19 am

Mamucho666 писал(а): Такая же оперативка стоит 743 рубля.
Gryffon прав планка такая 500р. стоит.

Аватара пользователя
Mamucho666
Старейшина
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 23 окт 2007 22:30 pm
Репутация: 41
Откуда: Дрожащие острова.

#5 Сообщение Mamucho666 » 07 дек 2007 19:01 pm

блин, оперативки бывают разные, никогда не думали об этом, вот например самсунг на гиг, на 800 мегагерц, с cl6 стоит 1300 рубликов, а более лучшая ocz с cl4 стоит 1050, и мне что делать нечего что ли...
И ВООБЩЕ, ДОСТАЛИ, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТЕ ЦЕНЫ, КАЧЕСТВО И ТОГДАЛЕЕ, КОМУ НАДО - ТОТ ПОЗВОНИТ И СПРОСИТ ЧЕГО НАДО, ВАМ ТО ЧТО?, ХВАТИТ ЗАСЕРАТЬ ТЕМУ, ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ, НА ОСТАЛЬНЫЕ ОТВЕЧАТЬ НЕБУДУ,НЕМОЖЕТЕ СРАТЬ, НЕМУЧАЙТЕ АНУС, А ЕСЛИ МОЖЕТЕ, ТО НЕ В ТАКИХ ТЕМАХ, ЕСТЬ ДЛЯ ЭТОГО БЕСПЛАТНЫЕ ТУАЛЕТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ТРЁП НАЗЫВАЕТСЯ................................................................................................
Hallelujah!

Закрыто