Что делать с Газелями?
- serg-smirnoff
- Капитан Корабля
- Сообщения: 8604
- Зарегистрирован: 07 май 2005 21:17 pm
- Репутация: 302
Что делать с Газелями?
Тут идет интересное обсуждение. Похоронят ли автолайны или нет... Это в какой-то степени сейчас зависит и от читателей.
http://tula.kp.ru/?doc=186592
http://tula.kp.ru/?doc=186592
Полагаю, что от читателей и нас ни хрена не зависит.sergey писал(а):Тут идет интересное обсуждение. Похоронят ли автолайны или нет... Это в какой-то степени сейчас зависит и от читателей.
http://tula.kp.ru/?doc=186592
Все зависит от размера отката за покупку новых автобусов и перераспределения рынка.
А он по ходу очень не маленький раз такую байду развернули....
ни чё : ща приурочат еще пару аварий....пьяных водителей....и заклеймят позором данную модель автопрома как не пригодную для каких либо перевозок "на корню"
- serg-smirnoff
- Капитан Корабля
- Сообщения: 8604
- Зарегистрирован: 07 май 2005 21:17 pm
- Репутация: 302
zews-zin
Впечатление о машине складывается не только от того, что она не развалилась после 70 тысяч км. Есть еще требования безопасности (нормальные и современные), комфортность автомобиля для пассажиров и водителя, качество отделки и эргономика, "износостойкость" в конце концов кузова, ходовой и прочее. Поэтому про наши "советские" авто я без икоты говорить не могу...
А в Газель садиться реально страшно. Даже если бы водилы не носились как придурошные (сколько я нехороших слов уже на дорогах высказала в их адрес!), любая аварийная ситуация - это жестяная банка хоронит людей. Если ДТП с Газелью - Газель в смятку, потому что жестянка мнется как фольга, не сдерживаясь ничем.
У нее же чисто функции перевозки пассажиров. Но никакой! заботы о безопасности пассажиров. Капсула безопасности, жесткость кузова, ремни, АБС - это не про Газель... А нафига? Нам что подешевле, попроще, мы ж быдло возим, оно и на головах посидит... Нам деньги на такие глупости тратить нельзя, нам сЕмью кормить (именно с таким ударением эту фразу и сказал один газелист в интервью). Мне его пристукнуть захотелось. Как будто тем, кого угробил такой стиль езды сЕмью кормить не надо было! Остановится на крайне левой полосе и высаживать пассажиров - нормально! на перекрестке (зимой, когда дорога сУжена, и застопорить всех, кто на нее поворачивает - только вчера было) - нормально! Подождете, не баре! Я деньги зарабатываю. И на меня же орать начал, фиг ли я ему сигналю. Муж вышел (он следом ехал на своей машине), тот заткнулся. На бабу-то герой руками махать...
Короче, злая я...
Да не в начальстве дело! А в быдлячестве! Повсеместном и непроходимом. Наплевательстве на всё и вся.
Впечатление о машине складывается не только от того, что она не развалилась после 70 тысяч км. Есть еще требования безопасности (нормальные и современные), комфортность автомобиля для пассажиров и водителя, качество отделки и эргономика, "износостойкость" в конце концов кузова, ходовой и прочее. Поэтому про наши "советские" авто я без икоты говорить не могу...
А в Газель садиться реально страшно. Даже если бы водилы не носились как придурошные (сколько я нехороших слов уже на дорогах высказала в их адрес!), любая аварийная ситуация - это жестяная банка хоронит людей. Если ДТП с Газелью - Газель в смятку, потому что жестянка мнется как фольга, не сдерживаясь ничем.
У нее же чисто функции перевозки пассажиров. Но никакой! заботы о безопасности пассажиров. Капсула безопасности, жесткость кузова, ремни, АБС - это не про Газель... А нафига? Нам что подешевле, попроще, мы ж быдло возим, оно и на головах посидит... Нам деньги на такие глупости тратить нельзя, нам сЕмью кормить (именно с таким ударением эту фразу и сказал один газелист в интервью). Мне его пристукнуть захотелось. Как будто тем, кого угробил такой стиль езды сЕмью кормить не надо было! Остановится на крайне левой полосе и высаживать пассажиров - нормально! на перекрестке (зимой, когда дорога сУжена, и застопорить всех, кто на нее поворачивает - только вчера было) - нормально! Подождете, не баре! Я деньги зарабатываю. И на меня же орать начал, фиг ли я ему сигналю. Муж вышел (он следом ехал на своей машине), тот заткнулся. На бабу-то герой руками махать...
Короче, злая я...
Да не в начальстве дело! А в быдлячестве! Повсеместном и непроходимом. Наплевательстве на всё и вся.
Легче нести ахинею, чем бревно.
- Алексей_СН
- Аксакал
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 12 янв 2007 16:36 pm
- Репутация: 103
- Откуда: щекино, 2 группа
Газель по уровню безопасности не уступает другим аналогичным микроавтобусам такого же размера. Тесты это показывали. И не нужно про "капсулу безопасности", АБС и тем более ремни - нет этого ничего ни в Фордах ни в Газелях, которые пускают в качестве маршруток.
Что касается перевозки пассажиров, то традиционные маленькие газели хороши там где маршруты небольшой протяженности и не сильно большой пассажиропоток. Там же где в машину набивается так, что люди уже стоят - разумеется пускают "Ивеки" и "Форды".
Сколько уже езжу на маршрутках, разницы в комфорте между Фордом и Газелью особе не ощущал - такие же узенькие проходики и кресла поставлены так что колени не знаешь куда деть, но это скорее вопрос к тем, кто хочет сделать больше мест и больше срубить бабла.
По поводу быловатости не стоит кидаться словами. Я вот считаю быдлом водил, отгороженных от внешнего мира тонированными стеклами своих "Лексусов", которые сигналят и летят на пассажиров выходящих из трамвая или маршрутки, и тем более не реагирующих на "зебру". Так что нужно тут всегда смотреть за собой. Человек на дороге и общественный транспорт имеют более высокий приоритет, это надо знать если уж мы хотим приобщиться к цивилизованной жизни.
Что касается перевозки пассажиров, то традиционные маленькие газели хороши там где маршруты небольшой протяженности и не сильно большой пассажиропоток. Там же где в машину набивается так, что люди уже стоят - разумеется пускают "Ивеки" и "Форды".
Сколько уже езжу на маршрутках, разницы в комфорте между Фордом и Газелью особе не ощущал - такие же узенькие проходики и кресла поставлены так что колени не знаешь куда деть, но это скорее вопрос к тем, кто хочет сделать больше мест и больше срубить бабла.
По поводу быловатости не стоит кидаться словами. Я вот считаю быдлом водил, отгороженных от внешнего мира тонированными стеклами своих "Лексусов", которые сигналят и летят на пассажиров выходящих из трамвая или маршрутки, и тем более не реагирующих на "зебру". Так что нужно тут всегда смотреть за собой. Человек на дороге и общественный транспорт имеют более высокий приоритет, это надо знать если уж мы хотим приобщиться к цивилизованной жизни.
Алексей_СН
У Газелей не предусмотрены технически ремни безопасности, а на Фордах и прочих их снимают, чтоб не мешали. Чувствуете разницу? На Фордах есть АБС и аэрбэги (обычно водителя и переднего пассажира). А то, что обслуживают нормальную технику через задницу в результате чего у нее не работает даже то, что установлено производителем ради безопасности людей - вот это и есть быдлячество. И никто не пристегивается даже если ремни будут, блин! А я пристегиваюсь. Представляете?! Пристегиваюсь в туристическом автобусе! В большом. Мне не мешает. В Европе ни один дурак эти ремни не снимает. Я понимаю. что для езды на 2 км пристегиваться никто не будет. А вот Тула -Щекино - было бы очень неплохо подумать о себе-любимом.
Я вот ни разу не видела Форд, у которого отвалились по ходу движения оба задних колеса (тупо лопнула балка и "задница" вывалилась), хотя эксплуатируют эти форды так же по-скотски. А вот Газель видела! На Карамышево. И машинка с пассажирами пошла колбаситься по дороге. Поговорите с любым гаишником лет 20 отработавшим на дороге и оформлявшим ДТП столько раз, сколько вы кушали за свою жизнь. Они видели и Газели, и Форды и Мерседесы и хрен знает что в реальных ДТП. Они вас с удовольствием послушают про Газели...
Газели безопасны... Ага... И земля плоская. Какие тесты? Они вообще не предусмотрены для авто данной категории (на счастье нижегородцев). Хотя нашлись энтузиасты. И, по-моему, это единственный более-менее официальный краш-тест. Остальные вы видите в реальной жизни на дорогах.
http://www.avtodot.ru/krash-test/krash-test-gazeli.html
А про быдлячество... Я не кидаюсь словами. Я много видела европейцев и мне есть с чем сравнивать. А к водителям Лексусов - это просто проявление зависти. Уж извините за прямоту. Подсознательно и подспудно она сидит во всех. Богатых всегда не любят и не за то, что они хамы, а за то, что они богаты.
Быдлят в основном водители десяток, девяток и подобного. И иномарочек, но не особо дорогих. Они доказывают крутость. Это психология. Водитель Лексуса никому ничего не доказывает, он уже доказал - купил Лексус. Это раньше Лексус был уделом ребяток из бригады. Сейчас - это чаще всего коммерсант. А выход адреналину они находят не на автодорогах, а на квадрах, снегоходах, прыжках с парашютом и прочим.
А вот водители достаточно дорогих авто стали гораздо более воспитанны. Замечаю, так как из-за руля не вылезаю. У них уже другое мировоззрение и представления о жизни. Они были за границей, они становятся более цивилизованными. И пропускают, и уступают, и благодарят, если уступишь!
Быдло - это не синоним бедноты, это уровень воспитания. Быдло ездит и на Лексусах, и на шестерках... На шестерках чаще. Потому и плохо живем.
У Газелей не предусмотрены технически ремни безопасности, а на Фордах и прочих их снимают, чтоб не мешали. Чувствуете разницу? На Фордах есть АБС и аэрбэги (обычно водителя и переднего пассажира). А то, что обслуживают нормальную технику через задницу в результате чего у нее не работает даже то, что установлено производителем ради безопасности людей - вот это и есть быдлячество. И никто не пристегивается даже если ремни будут, блин! А я пристегиваюсь. Представляете?! Пристегиваюсь в туристическом автобусе! В большом. Мне не мешает. В Европе ни один дурак эти ремни не снимает. Я понимаю. что для езды на 2 км пристегиваться никто не будет. А вот Тула -Щекино - было бы очень неплохо подумать о себе-любимом.
Я вот ни разу не видела Форд, у которого отвалились по ходу движения оба задних колеса (тупо лопнула балка и "задница" вывалилась), хотя эксплуатируют эти форды так же по-скотски. А вот Газель видела! На Карамышево. И машинка с пассажирами пошла колбаситься по дороге. Поговорите с любым гаишником лет 20 отработавшим на дороге и оформлявшим ДТП столько раз, сколько вы кушали за свою жизнь. Они видели и Газели, и Форды и Мерседесы и хрен знает что в реальных ДТП. Они вас с удовольствием послушают про Газели...
Газели безопасны... Ага... И земля плоская. Какие тесты? Они вообще не предусмотрены для авто данной категории (на счастье нижегородцев). Хотя нашлись энтузиасты. И, по-моему, это единственный более-менее официальный краш-тест. Остальные вы видите в реальной жизни на дорогах.
http://www.avtodot.ru/krash-test/krash-test-gazeli.html
А про быдлячество... Я не кидаюсь словами. Я много видела европейцев и мне есть с чем сравнивать. А к водителям Лексусов - это просто проявление зависти. Уж извините за прямоту. Подсознательно и подспудно она сидит во всех. Богатых всегда не любят и не за то, что они хамы, а за то, что они богаты.
Быдлят в основном водители десяток, девяток и подобного. И иномарочек, но не особо дорогих. Они доказывают крутость. Это психология. Водитель Лексуса никому ничего не доказывает, он уже доказал - купил Лексус. Это раньше Лексус был уделом ребяток из бригады. Сейчас - это чаще всего коммерсант. А выход адреналину они находят не на автодорогах, а на квадрах, снегоходах, прыжках с парашютом и прочим.
А вот водители достаточно дорогих авто стали гораздо более воспитанны. Замечаю, так как из-за руля не вылезаю. У них уже другое мировоззрение и представления о жизни. Они были за границей, они становятся более цивилизованными. И пропускают, и уступают, и благодарят, если уступишь!
Быдло - это не синоним бедноты, это уровень воспитания. Быдло ездит и на Лексусах, и на шестерках... На шестерках чаще. Потому и плохо живем.
- Алексей_СН
- Аксакал
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 12 янв 2007 16:36 pm
- Репутация: 103
- Откуда: щекино, 2 группа
Что касается безопасности и статистики происшествий с маршрутками-газелями, то их больше не в силу того что Газель такая аварийная, а из-за того что их на дорогах просто больше и потом водителей на Газель как правило сажают только что спустившихся с гор и форд ему не доверят. Также и с жигулями, аварий с которыми больше в силу того что это как правило первая машина у тех кто только учится водить. Все остальные глюки на дороге - это признак того как что обслуживают. В Туле, например многие маршрутки просто в убитом состоянии если сравнивать с Питером. А газобалонные установки кто разрешает монтировать в салоне ?
Я бы сказал что проблема с общественным транспортом есть, но она не настолько ужасающая как её малюют. Как правило против Газелей возражают сильно те, кто ездит только на своей машине, конечно же супер-крутой иномарке. Но как-то не хотят думать о тех, кому за каждое нововведение на маршруте приходится выкладывать на рубль-два больше. А вряд ли кто будет спорить с фактом, что подорожание проезда на маршруте всегда начинается как переходят скажем с Газелей на Ивеки, или как в автобусах - с введением разных турникетов или дебильных дисплеев, которые пассажирам нафиг не нужны.
И потом про ненависть к богатым хамам не за то, что хамы и воры а именно из-за зависти - не нужно рассказывать. Это глупое самомнение, не более. То же самое и про коммерсантов которые будто все как один покупают дорогие машины.
Я бы сказал что проблема с общественным транспортом есть, но она не настолько ужасающая как её малюют. Как правило против Газелей возражают сильно те, кто ездит только на своей машине, конечно же супер-крутой иномарке. Но как-то не хотят думать о тех, кому за каждое нововведение на маршруте приходится выкладывать на рубль-два больше. А вряд ли кто будет спорить с фактом, что подорожание проезда на маршруте всегда начинается как переходят скажем с Газелей на Ивеки, или как в автобусах - с введением разных турникетов или дебильных дисплеев, которые пассажирам нафиг не нужны.
Да-да, конечно доказал. Купил себе лексус все равно что индульгенцию от систематического нарушения ПДД. Как бы там не пытались черное изобразить белым а я прежде всего как обычный гражданин это вижу на дорогах регулярно.Чучелка писал(а):Я много видела европейцев и мне есть с чем сравнивать. А к водителям Лексусов - это просто проявление зависти. Уж извините за прямоту. Подсознательно и подспудно она сидит во всех. Богатых всегда не любят и не за то, что они хамы, а за то, что они богаты.
Быдлят в основном водители десяток, девяток и подобного. И иномарочек, но не особо дорогих. Они доказывают крутость. Это психология. Водитель Лексуса никому ничего не доказывает, он уже доказал - купил Лексус.
И потом про ненависть к богатым хамам не за то, что хамы и воры а именно из-за зависти - не нужно рассказывать. Это глупое самомнение, не более. То же самое и про коммерсантов которые будто все как один покупают дорогие машины.
Конечно, надо чтоб всё быдло побыстрее пересело на Лексусы. Жить тогда станем лучше.Чучелка писал(а): Быдло - это не синоним бедноты, это уровень воспитания. Быдло ездит и на Лексусах, и на шестерках... На шестерках чаще. Потому и плохо живем.
Алексей_СН
Алексей, если вы ездите на маршрутках и мало ездите за рулем, плюс никогда не ездили на дорогих иномарках - вы не находите, что видение проблемы у вас несколько однобокое?
И чего вам лексусы так покоя не дают? Их намного меньше Газелей, девяток-десяток и ты ды...
А откуда вы знаете, что покупают коммерсанты и о чем они там думают за тонированными стеклами? Вы общаетесь в их среде? Откуда статистика, что все, кто только учится водить, ездят на жигулях? Это не более, чем ваше мнение и по-моему, очень голословное и очень натянутое. "Солженицына не читал, но возмущен"...
Про "глупое самомнение" и снисходительное "супер-крутой иномарке" - это мне? Спасибо за комплимент и мне как-то не стыдно, что я езжу на дорогой машине. И не стыдно, что наездила на Газелях и убитых Экарусах целый экватор, наверное.
Конечно, доказал. Лексус - статусная машина. Индульгенция для несоблюдения ПДД? Очень любопытно посмотреть на соблюдающих ПДД... Хоть одним глазком...
Нда... Сэкономили 2 рубля и похоронили с почестями. Это - выход.
А автоматизированные системы оплаты только в наших автобусах такие дебильные. Почему? Догадайтесь с трех раз... Это к вопросу о быдлячестве...
А вот эта фраза вообще очень содержательна:
Конечно, надо чтоб всё быдло побыстрее пересело на Лексусы. Жить тогда станем лучше.
Хотя, если задуматься - станем. Быдлу появится что терять.
Алексей, если вы ездите на маршрутках и мало ездите за рулем, плюс никогда не ездили на дорогих иномарках - вы не находите, что видение проблемы у вас несколько однобокое?
И чего вам лексусы так покоя не дают? Их намного меньше Газелей, девяток-десяток и ты ды...
А откуда вы знаете, что покупают коммерсанты и о чем они там думают за тонированными стеклами? Вы общаетесь в их среде? Откуда статистика, что все, кто только учится водить, ездят на жигулях? Это не более, чем ваше мнение и по-моему, очень голословное и очень натянутое. "Солженицына не читал, но возмущен"...
Про "глупое самомнение" и снисходительное "супер-крутой иномарке" - это мне? Спасибо за комплимент и мне как-то не стыдно, что я езжу на дорогой машине. И не стыдно, что наездила на Газелях и убитых Экарусах целый экватор, наверное.
Конечно, доказал. Лексус - статусная машина. Индульгенция для несоблюдения ПДД? Очень любопытно посмотреть на соблюдающих ПДД... Хоть одним глазком...
Нда... Сэкономили 2 рубля и похоронили с почестями. Это - выход.
А автоматизированные системы оплаты только в наших автобусах такие дебильные. Почему? Догадайтесь с трех раз... Это к вопросу о быдлячестве...
А вот эта фраза вообще очень содержательна:
Конечно, надо чтоб всё быдло побыстрее пересело на Лексусы. Жить тогда станем лучше.
Хотя, если задуматься - станем. Быдлу появится что терять.
- Алексей_СН
- Аксакал
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 12 янв 2007 16:36 pm
- Репутация: 103
- Откуда: щекино, 2 группа
Нет, вы ошибаетесь. Я ездил и езжу на ВСЁМ, в т.ч. и на дорогих машинах (на работе), а также на своей, и конечно на общественном транспорте. Причем на последнем я еду всегда, когда необходимости ехать именно на своей машине не вижу. Поэтому представление о дорожном движении у меня как раз обобщающее - и как пассажира автобуса и маршрутки, и как простого пешехода и как водителя личного или служебного авто.Чучелка писал(а):Алексей, если вы ездите на маршрутках и мало ездите за рулем, плюс никогда не ездили на дорогих иномарках - вы не находите, что видение проблемы у вас несколько однобокое?
Да боже мой, вместо лексусов можно и десятки-девятки поставить. Спокойней будет ? Хамла на дороге полно независимо от "крутости" машины.И чего вам лексусы так покоя не дают? Их намного меньше Газелей, девяток-десяток и ты ды...
Но вот я уверен и сам знаю без посторонних подсказок, что водители дорогих машин это не выпендривающиеся мальчики, а очень часто либо чиновники, либо "крутые" коммерсанты и банкиры или просто детки жирующей протоплазмы. И чем выше их статус - тем выше и ответственность должна быть на дороге и старание соблюдать порядок, но в реальной жизни я вижу всё это ровно наоборот, особенно это выражено в москве и питере.
Безусловно, когда приезжаешь в Тулу или Щекино, то попадаешь в некий оазис доброты и честности, и вам возможно многое не знакомо.
Я постоянно общаюсь с разными коммерсантами. И даже более, сам в себе сочетаю и наемного работника и коммерсанта. И поэтому хорошо знаю, что за тонированными стеклами ездят всякие - и просто уставшие и хотящие покоя и откровенные головорезы и мразь, типа тех что выкинули года четыре назад нашу фирму со всем оборудованием на улицу перед новым годом. А также в эту категорию попадают чиновники и весь их "бизнес".Чучелка писал(а): А откуда вы знаете, что покупают коммерсанты и о чем они там думают за тонированными стеклами? Вы общаетесь в их среде?
Но у меня преимущественно (так сложилось) круг общения теперь ограничен теми коммерсантами, кто ничего нахаляву ни у кого не отнимал, а каждый рубль зарабатывал кропотливым трудом и его же в первую очередь тратил на образование своих сотрудников и расширение производства, и уже по остаткам покупал себе машины. У некоторых таких коммерсантов до сих пор кроме ржавых жигулей нет ничего, но тем не менее то как они ведут свой бизнес и чего добиваются - я уважаю. И кстати, на дорогах они также с большим уважением относятся к другим участникам движения, не нарушают - сам со многими катался по разным делам как пассажир. Вообще поведение человека на дороге это как бы отражение его поведения в жизни.
Нет, мнение как раз не голословное - собственное общение с теми, с кем был в одной группе в автошколе несколько лет назад, когда уже был довольно большой выбор. Также сюда можно добавить и опросы кто с чего начинал, получая права в 90-е годы и сейчас. И потом я вовсе не утверждаю, что "ВСЕ" новички покупают развалюхи, я говорю что так делает большинство по ощущениям. И по статистике ДТП тоже кстати, подавляющая часть ДТП с "жигулями" - водитель пацан.Чучелка писал(а): Откуда статистика, что все, кто только учится водить, ездят на жигулях? Это не более, чем ваше мнение и по-моему, очень голословное и очень натянутое. "Солженицына не читал, но возмущен"...
Вообще, мне также нравится позиция, когда небогатый человек только выучившись водить покупает дорогую машину, заявляя что "буду стараться аккуратно водить чтоб не разбить - это меня дополнительно дисциплинирует". Эта позиция имеет столько же прав на существование, сколько покупка развалюхи с мотивацией "все равно пока не научился ездить и такая сгодится".
никого я не стараюсь пристыдить. Я просто утверждал, утверждаю и буду утверждать, что к богатому и состоятельному нарушителю, бандиту, хаму и вору никогда не будет ненависти "из зависти" к его статусу. Это навязанный либеральными сми пропагандистский штамп, не более. Ненависть будет именно за нарушение, бандитизм, хамство и воровство. А высокий социальный статус нарушителя будет только её усиливать, не более, но опять не из-за зависти, а из-за ощущения, что равенства перед законом никакого нет.Чучелка писал(а): Про "глупое самомнение" и снисходительное "супер-крутой иномарке" - это мне? Спасибо за комплимент и мне как-то не стыдно, что я езжу на дорогой машине. И не стыдно, что наездила на Газелях и убитых Экарусах целый экватор, наверное.
Представьте, соблюдающих ПДД слава богу еще большинство, иначе любая проезжая часть уже давно превратилась бы в братскую могилу автомобилистов и пешеходов.Чучелка писал(а): Конечно, доказал. Лексус - статусная машина. Индульгенция для несоблюдения ПДД? Очень любопытно посмотреть на соблюдающих ПДД... Хоть одним глазком...
Но вот с тем фактом, что "крутые" могут покупать индульгенцию от несоблюдения ПДД приходится сталкиваться. Кстати, именно они - катализатор коррупции на дорогах и именно с ними связано появление "оборотней в погонах", которые стали обирать потом не только "крутых" но и всех остальных. Именно по этой причине взяткодателя, решившего откупиться от нарушения карают жестко во всех развитых странах.
Тут вопрос не о экономии в первую очередь, а о целесообразности. Экономия это уже второе дело, и не маловажное, кстати, особенно если этих поездок приходится совершать много. Причем тут "похоронили" или нет ? Про безопасность и специфику маршрута мы уже говорили, смысла к этому возвращаться нет.Чучелка писал(а): Нда... Сэкономили 2 рубля и похоронили с почестями. Это - выход.
А автоматизированные системы оплаты только в наших автобусах такие дебильные. Почему? Догадайтесь с трех раз... Это к вопросу о быдлячестве...
И уж тем более непонятно причем тут системы оплаты и вообще вопрос о быдлячестве. Я вот считаю, что турникетов в автобусах быть не должно, контроль и оплату проезда нужно делать совершенно другими методами, но главное - чтоб сам человек понимал, что за неоплаченный проезд несет ответственность.
Вы напрасно хотите взять на такой эпатаж. Моя фраза там несла довольно прозрачный посыл. Тут и смешно и грустно одновременно. Хотя я думаю всё это от подмены понятий. Я например, слово "быдло" никогда не употребляю первым, и вообще стараюсь его избегать. В прямом смысле оно означает "оскотиненный раб" и пришло из польского. Рабу терять нечего по определению, а быдлом он становится, когда не пытается сопротивляться своему положению. Я предпочитаю все же таких называть "холопы". Но если это слово трактовать по вашему, т.е. в переносном смысле, как человека не имеющего воспитания и руководствующегося рефлексами микроба, то им да, есть что терять. Особенно если учесть что у них сейчас власть и 100% из них имеют и лексусы и много всего покруче. Правда вот что-то рост количества этого элитарного "быдла" и усиление его власти как-то приводит наоборот, к видимым невооруженным глазом процессам деградации и не только на дорогах.Чучелка писал(а): А вот эта фраза вообще очень содержательна:
Конечно, надо чтоб всё быдло побыстрее пересело на Лексусы. Жить тогда станем лучше.
Хотя, если задуматься - станем. Быдлу появится что терять.
Алексей_СН
Ой, как сильно и много с вами не соглашусь... Сразу предупрежу насчет оазисов - я по Москве много езжу....
Да боже мой, вместо лексусов можно и десятки-девятки поставить. Спокойней будет ? Хамла на дороге полно независимо от "крутости" машины.
Ну уж позвольте. Вопрос не в спокойнее. Это вы акцентировали внимание на хамах на дорогих машинах. Это вы писали, что считаете быдлом как раз товарищей на Лексусах. А если вместо них поставить десятки-девятки и прочее, то смысл ваших слов полностью меняется. Вы непоследовательны.
Но у меня преимущественно (так сложилось) круг общения теперь ограничен теми коммерсантами, кто ничего нахаляву ни у кого не отнимал
По-моему про отнимал-не отнимал - это не суть данного спора. Не хочу уходить в сторону от предмета обсуждения. Работающих денно и нощно - уважаю, но если хочешь, чтобы тебя уважали в коммерческой среде - ездить на ржавых жигулях не будешь. Потому как встречают по одежке. Я себе такой "роскоши" позволить не могу. Представительные люди не будут со мной дела иметь. Эти законы психологии известны любому комерсу.
Вообще поведение человека на дороге это как бы отражение его поведения в жизни.
Вот именно. Эту мысль другими словами я и пытаюсь вам высказать. Если у нас гадят в подъездах, писают около дороги выйдя из машины, закидывают мусором абсолютно любое место, плевать хотят на безопасность людей, садящихся в маршрутку - это говорит о воспитании. Это я и называю быдлячеством. И вот именно так и ездят за рулем. Как живут.
Причем тут "похоронили" или нет ?
Да очень причем. Удорожание происходит при пересадке на более дорогие (и более безопасные) авто. Получается, что сэкономил два рубля - не только на комфорте, но и на безопасности. Результат может быть плачевным. Люди как-то об этом не задумываются. Все кажется, что это произойдет не с ними...
И уж тем более непонятно причем тут системы оплаты и вообще вопрос о быдлячестве.
Что тут может быть непонятного? Нет надежи на нашего человека. Вы видели турникеты, которые застопоривают посадку всех пассажиров в общественном транспорте в Праге? А в Ганновере или Котбусе и ты ды? Нет? А знаете почему? Именно потому что люди сами оплачивают и компостируют билеты. Сознательность и уровень контроля - другие. Потому что быдлячество - не платить за проезд, пока тебе кондуктор на ухо уже орать не будет или брать с безбилетника половину стоимости проезда себе в карман (это про контроль, блин). Поэтому появляются турникеты - в рассчете на воспитание большинства наших граждан. На их культуру и ответственность рассчитывать не приходится. Проще их вообще в автобус не пустить, пока не заплатят.
А я буду утверждать, что состоятельность вызывает зависть. И эта "жаба" других начинает преследовать состоятельного человека во всем. В том числе и на дороге. Я-то нарушаю потому как вынужден, а он потому что сволочь и козел - что-то в этом роде... А нарушают правила все. Если оговориться, что большинство чаще соблюдают, чем нет - еще соглашусь. Скоростной режим вообще никто не соблюдает.
Честно говоря, мне уже неохота спорить, поскольку мы совершенно ничего друг другу не докажем... Каждый при своем, как говорится... Каждый исходит из своего мировоззрения и жизненного опыта...
Ой, как сильно и много с вами не соглашусь... Сразу предупрежу насчет оазисов - я по Москве много езжу....
Да боже мой, вместо лексусов можно и десятки-девятки поставить. Спокойней будет ? Хамла на дороге полно независимо от "крутости" машины.
Ну уж позвольте. Вопрос не в спокойнее. Это вы акцентировали внимание на хамах на дорогих машинах. Это вы писали, что считаете быдлом как раз товарищей на Лексусах. А если вместо них поставить десятки-девятки и прочее, то смысл ваших слов полностью меняется. Вы непоследовательны.
Но у меня преимущественно (так сложилось) круг общения теперь ограничен теми коммерсантами, кто ничего нахаляву ни у кого не отнимал
По-моему про отнимал-не отнимал - это не суть данного спора. Не хочу уходить в сторону от предмета обсуждения. Работающих денно и нощно - уважаю, но если хочешь, чтобы тебя уважали в коммерческой среде - ездить на ржавых жигулях не будешь. Потому как встречают по одежке. Я себе такой "роскоши" позволить не могу. Представительные люди не будут со мной дела иметь. Эти законы психологии известны любому комерсу.
Вообще поведение человека на дороге это как бы отражение его поведения в жизни.
Вот именно. Эту мысль другими словами я и пытаюсь вам высказать. Если у нас гадят в подъездах, писают около дороги выйдя из машины, закидывают мусором абсолютно любое место, плевать хотят на безопасность людей, садящихся в маршрутку - это говорит о воспитании. Это я и называю быдлячеством. И вот именно так и ездят за рулем. Как живут.
Причем тут "похоронили" или нет ?
Да очень причем. Удорожание происходит при пересадке на более дорогие (и более безопасные) авто. Получается, что сэкономил два рубля - не только на комфорте, но и на безопасности. Результат может быть плачевным. Люди как-то об этом не задумываются. Все кажется, что это произойдет не с ними...
И уж тем более непонятно причем тут системы оплаты и вообще вопрос о быдлячестве.
Что тут может быть непонятного? Нет надежи на нашего человека. Вы видели турникеты, которые застопоривают посадку всех пассажиров в общественном транспорте в Праге? А в Ганновере или Котбусе и ты ды? Нет? А знаете почему? Именно потому что люди сами оплачивают и компостируют билеты. Сознательность и уровень контроля - другие. Потому что быдлячество - не платить за проезд, пока тебе кондуктор на ухо уже орать не будет или брать с безбилетника половину стоимости проезда себе в карман (это про контроль, блин). Поэтому появляются турникеты - в рассчете на воспитание большинства наших граждан. На их культуру и ответственность рассчитывать не приходится. Проще их вообще в автобус не пустить, пока не заплатят.
А я буду утверждать, что состоятельность вызывает зависть. И эта "жаба" других начинает преследовать состоятельного человека во всем. В том числе и на дороге. Я-то нарушаю потому как вынужден, а он потому что сволочь и козел - что-то в этом роде... А нарушают правила все. Если оговориться, что большинство чаще соблюдают, чем нет - еще соглашусь. Скоростной режим вообще никто не соблюдает.
Честно говоря, мне уже неохота спорить, поскольку мы совершенно ничего друг другу не докажем... Каждый при своем, как говорится... Каждый исходит из своего мировоззрения и жизненного опыта...
Легче нести ахинею, чем бревно.