Перлы техподдержки

Приколы, анекдоты, фотожабы
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Солнышко
Постоянный посетитель
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 мар 2006 23:17 pm
Репутация: 0
Откуда: Москва

Перлы техподдержки

#1 Сообщение Солнышко » 12 фев 2007 10:07 am

Как уже писала, работаю в научно-исследовательском институте.
В рамках института имеется свой портал, где есть раздел "тех поддерка". Т. е. если у кого-то возникают проблемы с компами, ПО и т. д., то не звонят на ВЦ, а оставляют заявку на портале.
Напоминаю, что люди, оставляющие заявки - в большенстве научные сотрудники, профессора, доктора и пр.

Выдержки из заяв:

1. Заголовок: "!"
Описание: "Windows 4 обновления просит...рисковать?

2. Заголовок: "замените картридж "
Описание: "замените пожалуйста черный картридж! "

3. Заголовок: "Почта не работает "
Описание: "Хочет денег. "

4. Заголовок: "Умер ПК "
Описание: "На экране непонятные слова на вражеском языке. Завтра в Лукойл.. :( Спасите-помогите! "

5. Заголовок: "КОМП СЛОМАЛСЯ!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!! " Описание: "невероятно срочно!!!!!! комп вырубился и больше не подает признаков жизни!!!!! "

6. Заголовок: "Восстановите сеть, пожалуйста? "
Описание: "Ув. Денис Евгеньевич! После Ваших манипуляций с патч-панелью, всё пропало!!! :( Кабель цел, но оранжевый провод не звонится. Примите меры! Хотим почту и Интернет. "

7. Заголовок: " не работает :( Вааще ни Интернета, ни Сети, ни Портала. Грустно, товарищи! "
Описание: "Розетка 300 в палате номер 6 т.е. наоборот: розетка номер 6 в палате 300 "

Ответить