200 дней без новых вещей

Паранормальное: Глубина и суть, Теории заговоров, Планы Даллесов, Концепции Общественных Безопастностей, Сути времен, Путин всех переиграл, Многоходовочки и все такое прочее.
Сообщение
Автор
igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#76 Сообщение igor11 » 01 апр 2017 08:19 am

busi ness - бусы нёс, понимаешь ли, а в итоге - вон оно как вышло

Изображение

Парню тому, что на улице Мира магазинчик до сих пор-таки удерживает, памятник можно устанавливать - потому что не смотря ни на что молодец :P
Осталось напротив магазинчика ещё и Спар с Диксями построить. Тихая оккупация :evil:
Несть бо власть, аще не от Бога

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#77 Сообщение igor11 » 03 апр 2017 09:14 am

Человек превратился в товар и рассматривает свою жизнь как капитал, который следует выгодно вложить. Если он в этом преуспел, то жизнь его имеет смысл, а если нет – он неудачник. Его ценность определяется спросом, а не его человеческими достоинствами: добротой, умом, артистическими способностями.

Когда человек предпочитает быть, а не иметь, он не испытывает тревоги и неуверенности, порождаемых страхом потерять то, что имеешь. Если я – это то, что я есть, а не то, что я имею, никто не в силах угрожать моей безопасности и лишить меня чувства идентичности.

Но в современном капиталистическом обществе смысл понятия «равенство» изменился. Под равенством имеется в виду равенство автоматов, человеческих существ, потерявших свою индивидуальность. Сегодня «равенство» означает одинаковость, а не «единство». Это тождество абстракций, людей, делающих одну и ту же работу, читающих те же газеты, испытывающих одинаковые чувства и разделяющих одни и те же идеи.

Напротив, наша культура ведет к ни с чем не сравнимой рассредоточенности и беспорядочному образу жизни. Ты делаешь много вещей сразу: читаешь, слушаешь радио, говоришь, куришь, ешь, пьёшь. Ты – потребитель с открытым ртом, готовый поглощать всё – картины, напитки, знания. Это отсутствие сосредоточенности очевидно, если вспомнить, как трудно нам оставаться наедине с собой. Для большинства людей невозможно сидеть спокойно, не разговаривая, не куря, не читая, не выпивая. Они становятся нервными и взвинченными и должны что-то делать со своим ртом и своими руками. (Курение – это один из симптомов такого отсутствия сосредоточенности, оно занимает руку, рот, глаза и нос).

Потреблению присущи противоречивые свойства: с одной стороны, оно способствует уменьшению ощущения беспокойства и тревоги, поскольку то, чем человек владеет, не может быть у него отобрано; но с другой – оно вынуждает человека потреблять всё больше и больше, так как всякое потребление со временем перестает приносить удовольствие. Нынешние потребители вполне могут определять себя по такой формуле: я есть то, чем я обладаю и что я потребляю.

В наши дни счастье человека состоит в «получении удовольствия». Удовольствие заключается в удовлетворении от потребления и «поглощения» товаров, зрительных впечатлений, пищи, напитков, сигарет, людей, лекций, книг, кинокартин – всё это потребляется, поглощается. Мир – это один большой объект для удовлетворения нашего аппетита, гигантское яблоко, гигантская бутыль, гигантская материнская грудь; все мы – сосунки, вечно ждущие, вечно на что-то надеющиеся – и вечно разочаровывающиеся. Наша личность приспособлена к тому, чтобы обменивать и получать, торговать и потреблять; всё – и духовное, и материальное – становится предметом обмена и потребления.

Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть».
Сейчас всё чаще мы хотим «иметь». «Хочу ребёнка» – вместо «хочу быть матерью», «хочу иметь мужа» – вместо «хочу быть женой» и т. п. За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или – я для кого-то, или – кто-то для меня… В своём желании иметь мы ломаем жизни, разбиваем сердца – и страдаем от одиночества…
«Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало самого себя. Потребитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает.

Изображение

Эрих Зелигманн Фромм (Erich Seligmann Fromm; 23.03.1900 — 18.03.1980) — немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик. Является одним из основателей неофрейдизма и фрейдомарксизма. В 1920-е годы ввёл понятие, широко применяемое для характеристики современного общества, — «общество потребления».
Несть бо власть, аще не от Бога

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#78 Сообщение igor11 » 09 апр 2017 10:34 am

Изображение
Несть бо власть, аще не от Бога

Аватара пользователя
serg-smirnoff
Капитан Корабля
Сообщения: 6797
Зарегистрирован: 07 май 2005 21:17 pm
Репутация: 126
Контактная информация:
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#79 Сообщение serg-smirnoff » 10 апр 2017 21:14 pm

Игорь, ну как получается? 200 дней без новых вещей?
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#80 Сообщение igor11 » 15 апр 2017 06:56 am

Получается, Сергей, обязательно получится у того, кто хочет - отыщутся способы, возможности, резервы.

Изображение

Я бы ещё слово "экономика" в кавычки заключил на обеих картинках - потому что... нельзя быть "красивой" такой :-)
Несть бо власть, аще не от Бога

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#81 Сообщение igor11 » 15 апр 2017 20:22 pm

"Либо вы счастливы, имея очень мало и не нагружая себя сверх меры, потому что счастье - у вас внутри, либо вы ни к чему не придете. Это не оправдание бедности. Это оправдание сдержанности. Но мы выдумали общество потребления, которое постоянно ищет роста. Когда роста нет, это трагедия. Мы придумали гору чрезмерных потребностей. Вы должны постоянно покупать, выбрасывать. Это наши жизни, которые мы ломаем. Когда я что-то покупаю или когда вы это покупаете, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги. Разница лишь в том, что невозможно купить жизнь. Жизнь проходит. И это ужасно."

Хосе Мухика (бывший президент Уругвая)

Несть бо власть, аще не от Бога

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#82 Сообщение igor11 » 12 июн 2017 13:20 pm

Изображение
Несть бо власть, аще не от Бога

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#83 Сообщение igor11 » 06 окт 2017 17:28 pm

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ

Общаясь с многими современниками, я сделал интересное наблюдение. Абсолютное большинство наших граждан надеются на светлое будущее России. Но в силу искусственно сложившихся представлений, они связывают свои мечты с построением общества потребления по западному образцу. Никто из граждан даже не задумывается о том, что за красивым фантиком подобного жизнеустройства может скрываться не вкусная конфета, а кусок известной субстанции.

Ознакомившись с западной и современной отечественной информационной продукцией, люди решили будто истинное счастье заключено в неуемном потреблении. И другого счастья для человека просто нет. Оказывается, нас всех долгие годы обманывали. Учили совершенно бессмысленным вещам – труду, творчеству, созиданию. Наши предки, строившие потомкам светлое будущее великими свершениями и великими жертвами, были на самом деле рабами жестокой системы. А вот мы – свободные личности. Не так ли?

Так называемым свободным личностям даже в голову не приходит, что идеальный потребитель – это и есть идеальный раб. Причем, раб не осознающий собственных оков. Общество потребления – это общество неспособное к реальному развитию, потому как оно состоит из индивидов, которые никогда не станут бороться за социальную справедливость. В таком обществе человек перестает быть человеком – он становится лишь маленькой шестеренкой в огромном рыночном механизме товарооборота, в основе которого лежит тотальный обман и эксплуатация худших человеческих качеств.

В России построить общество потребления оказалось достаточно сложно. Сам уклад жизни нашего народа, наши традиции, исторический опыт противопоставлен тем бесстыдствам, которые процветают в странах, покоренных капиталом. Поэтому на Россию направлено самое мощное оружие – психологическое, бьющее прямо по душам граждан, не оставляющее камня на камне от их воли и разума. Молодежь – вот его цель.

Что надо сделать, чтобы воспитать целое поколение бездумных потребителей? В первую очередь необходимо разрушить культуру народа. Настоящую высококлассную литературу – подменить вульгарным чтивом. Отучить молодых от чтения, а лучше – заставить его возненавидеть. Ведь нечитающий человек никогда не научится ценить родной русский язык – эту первооснову уникальной могучей культуры, кладезь мудрости ушедших поколений. Музыка, театр, живопись, кино должны потерять глубинные смыслы и приобрести грубые и дикие формы, спекулирующие на самых низменных качествах, которые только могут быть у человека. Искусство со своим вековым служением прекрасному должно уйти в прошлое. Его место займут шоу-бизнес и извращения постмодернизма.

Школы из храмов науки надо превратить в инкубаторы болванов и недоумков. Они не будут формировать мировоззрение у детей, они будут сеять хаос и страх перед жизнью в их душах с одной целью – не допустить формирования окрепших целостных разумных личностей. Личностей, которых нельзя легко убедить в любой глупости. Личностей, имеющих понятия о товариществе и сплоченности, открытых для мира, способных к конструктивной коммуникации и простому общению, любящих и уважающих труд… Личностей, объединяющихся в народ. Воспитание молодежи надо безраздельно отдать черным экранам, забивающим неокрепшие мозги хламом – тупыми сериалами, ток-шоу, компьютерными играми. Задумайтесь, ведь однажды взращенные в атмосфере отсутствия долженствования люди придут работать на места. И кем они станут – профессионалами или дилетантами?

Однако, разрушения культуры недостаточно для становления общества потребления. Необходимо пробудить к жизни человечески пороки – жадность, злобу и похоть в самых извращенных формах. СМИ обрушат на народ молот пропаганды роскоши, праздной жизни, жестокости и разврата. Семейные ценности, высокие нравственные стандарты поведения мужчин и женщин будут осмеяны и низвергнуты, как несоответствующие действительности. Рухнет сама основа достойной жизни и народ захлебнется в помоях аморальности.

Инфантилизм, суициды, аборты, крах семьи будут прикрыты рассказами о свободе выбора и свободе совести. Те творческие силы, которые человек раньше тратил на созидание истинных ценностей, станут расходоваться посредством показного потребления вещей, обладание которыми не имеет смысла. Людей пытаются превратить в безропотных слуг капитала из-за собственного невежества. С помощью всесильных СМИ незаметно будет осуществляться бесструктурное управление массами, закладывающее в общественное сознание мифы о допустимости употребления алкоголя, табака и других наркотиков. Молодежи навязывается культ эротических наслаждений и иллюзорного наркотического блаженства.

Агонизирующее от духовных страданий общество пытается обратиться к собственной истории, но организованная интеллигенцией травля прошлого страны, в особенности – советского наследия, вырывает из массового сознания воспоминания обо всех величайших достижениях народа. Вместо этого, молодежи предлагают восхищаться своими кровными врагами и преклоняться перед силой мирового капитала.

Успешное построение общества потребления означает не победу, а сокрушительное поражение. И если граждане России мечтают о светлом будущем для себя и своих детей, им жизненно необходимо осознать, что потребление – это дорога в пустоту. Это слово в настоящее время стало синонимом разрушения. Людям следует обратиться к созиданию. Народу следует бороться за сохранение культуры и образования, за уважение к истории, за нравственность во всех ее проявлениях. Только тогда у нас появится шанс отстоять социальную справедливость и достигнуть настоящего расцвета российского общества.

Источник - http://www.stihi.ru/2016/01/29/9210
Несть бо власть, аще не от Бога

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#84 Сообщение igor11 » 22 фев 2018 07:43 am

ЗОМБИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВА НА ПОТРЕБЛЕНИЕ - КРЫСИНЫЕ БЕГА.

Нас разводят как лохов.
Материальное проклятие человечества.
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

Генри Форд стал одним из самым богатых людей в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную безсмыслицу.

Автор: Николай Мартынов

Всё это происходит от того, что человек в погоней за вещами пытается найти себя, но это ошибочный путь.
Несть бо власть, аще не от Бога

igor11
Аксакал
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am
Репутация: 28
Откуда: СССР
Russia

Re: 200 дней без новых вещей

#85 Сообщение igor11 » 08 окт 2018 12:43 pm

Изображение
Несть бо власть, аще не от Бога

Ответить