Актуальный эксперимент

Паранормальное: Глубина и суть, Теории заговоров, Планы Даллесов, Концепции Общественных Безопастностей, Сути времен, Путин всех переиграл, Многоходовочки и все такое прочее.
Сообщение
Автор
igor11
Аксакал
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am

Актуальный эксперимент

#1 Сообщение igor11 » 08 янв 2015 10:16 am

Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента (семейный психолог) хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ - одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы - тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента?

— готовили еду, ели;

— читали или пытались читать,

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

— смотрели в окно или шатались по квартире;

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

— рисовали или пытались рисовать;

— мылись;

— убирались в комнате или квартире;

— играли с собакой или кошкой;

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

— трое писали стихи или прозу;

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

— одна девочка вышивала по канве;

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Стоит над чем подумать...

Аватара пользователя
брат_Алекс
Завсегдатый
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 авг 2011 20:18 pm

Re: Актуальный эксперимент

#2 Сообщение брат_Алекс » 08 янв 2015 13:59 pm

Автор эксперимента ("семейный психолог") просто пытается организовать очередную секту.
:lol: :lol: :lol:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
c_clone
Аксакал
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 01 авг 2010 11:21 am

Re: Актуальный эксперимент

#3 Сообщение c_clone » 12 янв 2015 10:50 am

Семейная психология здесь ни причем. Это уже психология скорее клиническая. У большого числа молодежи и подростков действительно наблюдаются невротические тенденции, прямо или косвеннно обусловленные взаимодействием с интернетом или гаджетами. Как правило, налицо большинство признаков зависимости: синдром отмены, неспособность контролировать длительность пребывания в сети, обеднение реального социального взаимодействия, раздражительность... В этом эксперименте наглядно продемонстрировпны возможные последствия синдрома отмены, вплоть до панических атак. И это не повод для сарказма и тем более, не стоит демонстрировать собственную крайнюю непросвещенность в вопросах, связанный с психологией

Аватара пользователя
Алексей_СН
Аксакал
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 12 янв 2007 16:36 pm
Откуда: щекино, 2 группа

Re: Актуальный эксперимент

#4 Сообщение Алексей_СН » 12 янв 2015 23:52 pm

c_clone писал(а):У большого числа молодежи и подростков действительно наблюдаются невротические тенденции, прямо или косвеннно обусловленные взаимодействием с интернетом или гаджетами. Как правило, налицо большинство признаков зависимости: синдром отмены, неспособность контролировать длительность пребывания в сети, обеднение реального социального взаимодействия, раздражительность..
это именно так. Но есть еще и целый ряд отклонений в развитии. Достаточно просто понаблюдать как в парке или на каком-нибудь празднике (дне рождения) дети играют и носятся. При том что им даже 6+ лет абсолютная бесконтрольность эмоций и поведения, уровень мозгов как у 2-х летних. А рядом сидят мамаши за огромным столом и им пофиг что кому эти дети уже снесли и сломали - у них стол ломится от пива. Мамаша с литровым бокалом пива... вот что страшно и что порождает таких детей.

У других (нормальных мам и пап) гаджеты будут как средство наряду со многими игрушками и вещами без всяких зависимостей.
Теперь раздолье болтунам, лафа для упырей -
Бывали хуже времена, но не было подлей.

Аватара пользователя
c_clone
Аксакал
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 01 авг 2010 11:21 am

Re: Актуальный эксперимент

#5 Сообщение c_clone » 13 янв 2015 09:57 am

Да, у нас в стране действительно кризис семейного воспитания. По многим показателям, в том числе и по уровню алкоголизации взрослого населения. Пить пиво ежедневно для многих семей норма жизни. То, о чем вы пишете называется гиперактивностью. Лет 10 назад детей с гиперактивностью и дефицитом внимания было не так много, как сейчас. Во многом это обусловлено чрезмерно насыщенной информацией окружающей средой. Уровень шумового и визуального информационного потока с каждым годом растет. Нервная система ребенка неспособна справиться с таким потоком самостоятельно. Родители вместо того чтобы ограничивать потоки информации, сами зачастую создают их: телевизор работант с утра до вечера, маленьким детям плзволяют по несколько часов подряд смотреть мультфильмы, квартиры завалены игрушками, причем большинство на батарейках с звуковым сопровождением. По нормативам НИИ детской игрушки (есть такой) игрушки для дошкольников не должны содержать электронику вообще. Поэтому в мозгах у детей - хаос, нервная система постоянно испытывает перегрузки, отсюда эмоциональная нестабильность и прочее

igor11
Аксакал
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am

Re: Актуальный эксперимент

#6 Сообщение igor11 » 16 янв 2015 19:02 pm

c_clone писал(а):Да, у нас в стране действительно кризис семейного воспитания. По многим показателям, в том числе и по уровню алкоголизации взрослого населения. Пить пиво ежедневно для многих семей норма жизни.
Хотите сказать, что раньше такого не было. Но как так получилось, что эти показатели пошли вверх, что явилось причиной или катализатором этих неприятных явлений? С какого времени, ориентировочно, пошли перегибы в семейном воспитании, в связи с какими кризисами или, наоборот, ростами в какой сфере(отрасли) народного или иного какого-то хозяйства, в связи с чем? Ведь это очень важно - понять причины происходящего, для того, чтобы знать, что с этим делать.
c_clone писал(а):То, о чем вы пишете называется гиперактивностью. Лет 10 назад детей с гиперактивностью и дефицитом внимания было не так много, как сейчас. Во многом это обусловлено чрезмерно насыщенной информацией окружающей средой. Уровень шумового и визуального информационного потока с каждым годом растет. Нервная система ребенка неспособна справиться с таким потоком самостоятельно. Родители вместо того чтобы ограничивать потоки информации, сами зачастую создают их: телевизор работает с утра до вечера, маленьким детям плзволяют по несколько часов подряд смотреть мультфильмы, квартиры завалены игрушками, причем большинство на батарейках с звуковым сопровождением. По нормативам НИИ детской игрушки (есть такой) игрушки для дошкольников не должны содержать электронику вообще. Поэтому в мозгах у детей - хаос, нервная система постоянно испытывает перегрузки, отсюда эмоциональная нестабильность и прочее
Но почему? Почему нормативы существуют, но попираются? Враги сами себе? Кто посмел насиловать нервную систему детей? Кому это выгодно? Хочешь победить врага - воспитай его ребёнка - может отсюда?

Если не трудно, какие пути выхода из сложившейся ситуации Вы видите? Что для этого нужно сделать, какие изменения в государстве, в обществе, в личности? Мне интересно Ваше мнение как психолога и как родителя.

Аватара пользователя
Алексей_СН
Аксакал
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 12 янв 2007 16:36 pm
Откуда: щекино, 2 группа

Re: Актуальный эксперимент

#7 Сообщение Алексей_СН » 17 янв 2015 01:14 am

igor11 писал(а): Хотите сказать, что раньше такого не было. Но как так получилось, что эти показатели пошли вверх, что явилось причиной или катализатором этих неприятных явлений? С какого времени, ориентировочно, пошли перегибы в семейном воспитании, в связи с какими кризисами или, наоборот, ростами в какой сфере(отрасли) народного или иного какого-то хозяйства, в связи с чем? Ведь это очень важно - понять причины происходящего, для того, чтобы знать, что с этим делать.
Игорь, тут причины понимать не надо. Непонимание поколений, то что одно считает более примитивным другое было и 200 лет назад, да и классика вот "отцы и дети" есть. Тут я считаю уместно говорить не про семейное воспитание, а про воспитание и самоконтроль а также ответственность человека, у которого дети. И дать лучшее что он может.
Теперь раздолье болтунам, лафа для упырей -
Бывали хуже времена, но не было подлей.

Аватара пользователя
Алексей_СН
Аксакал
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 12 янв 2007 16:36 pm
Откуда: щекино, 2 группа

Re: Актуальный эксперимент

#8 Сообщение Алексей_СН » 17 янв 2015 01:23 am

c_clone писал(а):Да, у нас в стране действительно кризис семейного воспитания. По многим показателям, в том числе и по уровню алкоголизации взрослого населения. Пить пиво ежедневно для многих семей норма жизни. То, о чем вы пишете называется гиперактивностью. Лет 10 назад детей с гиперактивностью и дефицитом внимания было не так много, как сейчас.
гиперактивность можно использовать в пользу. Много видов спорта и активного отдыха где это плюс. Вообще речь даже не о детях. На мои возражения чисто администратору заведения, чтобы как-то они с родителями занялись или детьми, которые все сносили на своем бегу, подскочила мамаша из-за столика ломящегося от пива и начала орать что я скандалист, что детей ненавижу. А я так и сказал, что детей это вы ненавидите, они вам ненужны, иначе бы занимались с ними и им бы праздник устроили, играли с ними. Ну как мои родители со мной когда-то. Вот в чем причина. Не в гиперпотоках информации и гаджетах, а в том, что родителям часто вообще наплевать что и где их дети, не хотят с ними заниматься вообще. Мне об этом одна знакомая учитель рассказывала из нашей щекинской школы, как родители еще задолго до занятий в 7-30 утра едва школа откроется на огромном джипе подвозят, вывалят своих детишек и забирают после 19-00 потому что у них там бизнес, карьера, или отдохнуть хочется.
Теперь раздолье болтунам, лафа для упырей -
Бывали хуже времена, но не было подлей.

Аватара пользователя
c_clone
Аксакал
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 01 авг 2010 11:21 am

Re: Актуальный эксперимент

#9 Сообщение c_clone » 17 янв 2015 22:57 pm

Игорь, личность формируется в социуме. В нашем социуме системные ошибки на всех уровнях: макросреда (государство, цивилизация) - нравственный вакуум. Непонятны ориентиры. Мезосреда ( например школа) - престиж учителей падает, ценность образования вообще... Микроуровень (семья) - роители если не пьют, то у них бинес (см пост Алексея). Ребенок собирает все это и имеем то что имеем. У нас на факультете новая специальность октрывается: психология девиантного поведения, поскольку не хватает специалистов... Что делать? Есть пословица такая: не надо воспитывать детей, все равно они будут похожи на вас: воспитывайте себя. Что конкретно днлать каждой семье - тут готовых советов быть не может. Но смысл в том, что если папа лежит на диване с пивом и хочет чтобы сын стал футболистом... Невозможно воспитать гуманность в ребенке, которого привозят в 8, увозят в 19. Как он поймет в чем смысл нормальных человеческих отношений если он этого не видит?

igor11
Аксакал
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am

Re: Актуальный эксперимент

#10 Сообщение igor11 » 18 янв 2015 09:14 am

Спасибо, согласен с Вами. Изменить нужно себя, изменив потребительское отношение друг к другу, к окружающему миру, мерой вещей сделать не прибыль и накопление, а самого человека и среду его обитания, чтобы мог жить спокойно, по совести, в ладу с природой - приблизить человека к Богу - наладить нормальный диалог-сотрудничество-сотворчество, минуя посредников и фондовые биржи, где происходят кривотолки, искажения, порождая распри, вражду и войны. В этом плане интересны экопоселения и родовые поместья с их бытом и укладом жизни, где торжествует пространство любви и доброжелательности, где сама природа лечит и изменяет человека в нужное русло.
Интересны так же предложения ещё одного давнего друга детей:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JJzr4jXM8VY[/youtube]

Он тоже находит, что дыма без огня не бывает - причинно-следственных связей, то есть:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Nk8dwGKOlfM[/youtube]

Думаю, что всё будет хорошо и к нам ещё протянут руки, те, кто спрятал их сейчас в карманы, пересчитывая там мелочь

Вот любопытный фильм, похожий на сказку:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ru1RvVJ59TI[/youtube]

но сказки - важный элемент фольклора - души народа :wink:

Аватара пользователя
брат_Алекс
Завсегдатый
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 01 авг 2011 20:18 pm

Re: Актуальный эксперимент

#11 Сообщение брат_Алекс » 18 янв 2015 11:37 am

c_clone писал(а):Семейная психология здесь ни причем. Это уже психология скорее клиническая. У большого числа молодежи и подростков действительно наблюдаются невротические тенденции, прямо или косвеннно обусловленные взаимодействием с интернетом или гаджетами. Как правило, налицо большинство признаков зависимости: синдром отмены, неспособность контролировать длительность пребывания в сети, обеднение реального социального взаимодействия, раздражительность... В этом эксперименте наглядно продемонстрировпны возможные последствия синдрома отмены, вплоть до панических атак. И это не повод для сарказма и тем более, не стоит демонстрировать собственную крайнюю непросвещенность в вопросах, связанный с психологией
Ага, скажите мне, Уважаемая, какая разница, читаю ли я книгу в бумаге или на ноутбуке через Интернет ?
Или рисую на бумаге или в Фотошопе ?
Понимаете, я так подозреваю что эта "Семейная тетя-психолог" компьютер видела только на картинке.
И еще я думаю, что если ей запретить использовать бумажные книги, то у нее будут точно такие же "синдромы".
:lol: :lol: :lol:
c_clone писал(а):Уровень шумового и визуального информационного потока с каждым годом растет. Нервная система ребенка неспособна справиться с таким потоком самостоятельно. Родители вместо того чтобы ограничивать потоки информации, сами зачастую создают их: телевизор работант с утра до вечера, маленьким детям плзволяют по несколько часов подряд смотреть мультфильмы, квартиры завалены игрушками, причем большинство на батарейках с звуковым сопровождением. По нормативам НИИ детской игрушки (есть такой) игрушки для дошкольников не должны содержать электронику вообще. Поэтому в мозгах у детей - хаос, нервная система постоянно испытывает перегрузки, отсюда эмоциональная нестабильность и прочее
Вообщем, канва понятна, у ребенка должно быть тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу.
:lol: :lol: :lol:
c_clone писал(а):Игорь, личность формируется в социуме. В нашем социуме системные ошибки на всех уровнях: макросреда (государство, цивилизация) - нравственный вакуум. Непонятны ориентиры.
А что же делается в Вашей школе для привития детям нравственных ценностей, к примеру патриотизма?
:lol: :lol: :lol:
c_clone писал(а): Мезосреда ( например школа) - престиж учителей падает, ценность образования вообще...
Угу, я вот думаю надо выдавать лицензии на открытие частных школ.
И субсидии семьям учеников на обучение.
Данные меры создадут конкуренцию между образовательными учреждениями, и тогда и престиж будет, и ценность образования.
:lol: :lol: :lol:
c_clone писал(а): Микроуровень (семья) - роители если не пьют, то у них бинес (см пост Алексея).
ROFL.
Половина населения города пьет, вторая поголовно бизнесмены.
:lol: :lol: :lol:
Изображение

Изображение

igor11
Аксакал
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am

Re: Актуальный эксперимент

#12 Сообщение igor11 » 18 янв 2015 18:50 pm

брат_Алекс писал(а): ...скажите мне, Уважаемая, какая разница, читаю ли я книгу в бумаге или на ноутбуке через Интернет ?
Или рисую на бумаге или в Фотошопе ?
Да, как и нет нет разницы в плане интимных сцен - что смотреть по ноутбуку, что принимать участие в жизни - разве что ощущения тепла нет, энергетики, взаимодействия
брат_Алекс писал(а):Понимаете, я так подозреваю что эта "Семейная тетя-психолог" компьютер видела только на картинке.
И еще я думаю, что если ей запретить использовать бумажные книги, то у нее будут точно такие же "синдромы"...
Если запретить дышать - симптомы будут ещё круче, ярче.
Лучший вариант - периодически оставаться наедине с собой какое-то время, либо как на этих фотках, наедине с близкими и природой
брат_Алекс писал(а):Вообщем, канва понятна, у ребенка должно быть тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу.
Зачем же так передёргивать - всё должно быть в меру и детство тоже, ведь у этих ребят, придавленных гаджетами и интернетами, его, считай и нет
брат_Алекс писал(а):А что же делается в Вашей школе для привития детям нравственных ценностей, к примеру патриотизма?
Стоит ли смеяться над поруганными институтами медицины и образования. Бизнес в них, на мой взгляд, немножко не к месту. Благодарность и слава педагогам и медикам, продолжающим не смотря ни на что, выполнять свой профессиональный долг на должном уровне, с самоотдачей.
брат_Алекс писал(а):Угу, я вот думаю надо выдавать лицензии на открытие частных школ.
И субсидии семьям учеников на обучение.
Данные меры создадут конкуренцию между образовательными учреждениями, и тогда и престиж будет, и ценность образования.
Считаю, что образование и медицинские услуги должны быть общедоступны
брат_Алекс писал(а):
c_clone писал(а): Микроуровень (семья) - роители если не пьют, то у них бинес (см пост Алексея).
ROFL.
Половина населения города пьет, вторая поголовно бизнесмены.
:lol: :lol: :lol:
Здесь, видимо, имелось ввиду, что этим категориям горожан, особо, некогда заниматься воспитанием своих детей и я с этим тоже согласен. Одним - ничего не нужно, кроме... другие - как загнанные кони пашут с утра до вечера, чтобы "дебет с кредитом свести" и ничего смешного здесь не вижу если только вызвать определённые эмоции - зря стараетесь.
Больше всего огорчает разрозненность общества и дети это тоже чувствуют, но, видимо, это кому-то выгодно(нужно)

Ну и фильм, как же без него

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NnQUkI3S55I[/youtube]

Аватара пользователя
c_clone
Аксакал
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 01 авг 2010 11:21 am

Re: Актуальный эксперимент

#13 Сообщение c_clone » 19 янв 2015 10:51 am

Брат_Алекс, я, простите, с кем разговариваю? Вы, вероятно, какой-то крупный специалист в какой-то из областей педагогики или психологии? Иначе с чего вдруг вы так категоричны и веселы? Я, судя по всему, глупости говорю? Ну, раз уж мне посчастливилось вас тут встретить, то может вы меня заодно проконсультируете... Расскажите мне о профилактие школьной травли в сети, о специфике работы с синдромом хикиккомори, о влиянии СМИ и интернета на развитие нервной анорексии и булимии у подростков. Ну или хотя бы поведайте о том, что делать с плагиатом, поскольку воровство интеллектуальной собственности для современных школьников и студентов - норма жизни. Вы, вероятно, лучше меня владеете статистикой подростковой смертности вследствие суицидов, а также, лучше меня ориентируетесь в причинах роста этих цифр. О социальной тревожности и фобиях детей и подростков я бы тоже послушала, ну тех, которые в ряде случаев компенсируются уходом в виртуальную реальность, а иногда алкоголем и наркотиками. Мировое научное сообщество (специалисты в области педагогической, клинической, возрастной психологии и др. Научных специальностей) и я в том числе, были бы вам очень благодарны. Если же вы вышеуказанные проблемы таковыми не считаете, я коллегам передам, чтоб не парились. Бросим работать и будем в носу ковыряться. А если серьезно, наличие семьи, детей, и весьма поверхностного накомства с предметом обсуждения, помещает вас на уровень компетентности под названием "пользователь". Мой профстандарт предписывает заниматься иногда психологическим просвещением, что собственно и мотивировало меня на это диалог. Но вы, безусловно, можете прдолжать стагнировать в своем невежестве, считая что с вашей персональной колокольни вам видно абсолютно все

Аватара пользователя
sabonez
Постоянный посетитель
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 мар 2009 16:08 pm
Откуда: Щекино
Контактная информация:

Re: Актуальный эксперимент

#14 Сообщение sabonez » 19 янв 2015 11:37 am

Я вот искренне не понимаю - нафига естественному отбору мешать?

igor11
Аксакал
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 май 2007 00:30 am

Re: Актуальный эксперимент

#15 Сообщение igor11 » 19 янв 2015 11:43 am

А не геноцид ли это, а? Ну, мало ли, а мужики-то и не знают.
"Естественный отбор" - почему-то один проект-эксперимент вспомнился неместный

Ответить