Махинации со средствами Пенсионного фонда

Black List организаций и учреждений города Щекино
loki
Редкий гость

Махинации со средствами Пенсионного фонда

#1 Сообщение loki » 04 май 2011 16:45 pm

Уважаемые форумчане! Хочу поведать вам историю, случившуюся со мною недавно. Не исключено, что подобные вещи вскоре произойдут со многими из вас! Сразу предупрежу: я новичок на форуме. Подробно с тем, что здесь пишут, пока не знакомился. Так что если затронутая мною тема ранее уже обсуждалась, прошу модераторов удалить мое сообщение, и указать мне, в каком именно разделе было обсуждение.

Я, житель города Щекино, несколько дней назад получил из Пенсионного фонда письмо приблизительно такого содержания: «Дорогой (указано мое имя и отчество)! Сердечно поздравляем Вас с тем, что по Вашей просьбе, выраженной в Вашем заявлении от... (указана дата, ноябрь 2010), Ваши пенсионные накопления (т.е. взносы, которые переводили в ПФ с моих прежних мест работы) переведены из государственного Пенсионного фонда в негосударственный пенсионный фонд комбината Норильский никель, который теперь и будет заниматься их обслуживанием». ТО ЕСТЬ, ГОСУДАРСТВО МНЕ В БУДУЩЕМ ПЕНСИЮ ПЛАТИТЬ УЖЕ НЕ ОБЯЗАНО!!! Я ДОЛЖЕН БУДУ ТРЕБОВАТЬ ЕЕ С ХОЗЯИНА «НИКЕЛЯ», ОЛИГАРХА ПРОХОРОВА, И ВЫШИБАТЬ ЕЕ ИЗ НЕГО НЕИЗВЕСТНО КАКИМИ СПОСОБАМИ!

А НИКАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРОСЬБОЙ О ПЕРЕВОДЕ МОИХ НАКОПЛЕНИЙ Я НЕ ПИСАЛ!!

Беру это письмо, иду в ПФ разбираться. Между мною и сотрудниками Пенсионного фонда происходит примерно такой диалог:

Они: «Да, да, вы не первый с таким письмом приходите. У нас уже специальный сотрудник выделен для работы с людьми, получившими такие письма. Вы стали жертвой мошенников. По теперешним законам от вашего имени написать такое заявление может и посторонний, надо только указать номер вашего паспорта и номер страхового свидетельства (такая зеленая карточка, она у всех есть). Значит, кто-то их узнал, и ваши деньги ушли Никелю».

Я: «Как это так: от моего имени заявление может писать посторонний?»